Давайте подробнее рассмотрим пример написанного сайта Татьяны, возможно, Вы выберите для себя полезные пункты или интересные моменты.
- Определили нишу и целевую аудиторию
Первое, что мы обсудили при знакомстве - стратегию и провели анализ рынка, проанализировав конкурентов.
Перед нами стояла непростая задача выбрать имя, которое будет легко запоминаться и отображать название магазина, но мы успешно справились с этой задачей.
- Разработали структуру сайта
Чтобы посетителю было удобно использовать сайт, мы определили категории товаров и структуру сайта, чтобы можно было легко и быстро найти нужный товар.
Задача первого экрана захватить внимание посетителя, дать ему понять, что он попал туда, куда планировал и предложить совершить целевое действие.
- Заполнили каталог товаров
Провели работу над информативным и понятным описанием товаров для покупателя, а также предоставили их фото.
- Настроили систему управления заказами
Для упрощения процесса заказов и доставки товаров, мы создали систему управления заказами для их отслеживания и обработки.
- Настроили систему обратной связи
Это позволит узнать мнение клиентов о качестве обслуживания и товаров, что в свою очередь поможет улучшить работу магазина.
- Оптимизировали сайт для поисковых систем
Чтобы сайт было легко найти покупателям мы провели ключевой анализ и определили ключевые слова, которые чаще всего используют потенциальные клиенты.